12 марта в г. Москве состоялось открытие Съезда руководителей коррекционных школ. Организатором этого масштабного мероприятия выступило Министерство просвещения Российской Федерации, оператором стал Институт коррекционной педагогики.
Участниками Съезда стали представители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, а также руководители и заместители руководителей коррекционных школ.
Первый день работы Съезда собрал более 600 делегатов из 75 регионов Российской Федерации.
С приветственным словом к гостям обратилась заместитель директора Департамента в сфере защиты прав детей Ю.М. Сачко. Юлия Михайловна отметила важность проводимых мероприятий Министерства совместно с Институтом коррекционной педагогики, в частности достижения мероприятий проекта «Доброшкола» Национального проекта «Образование», и рассказала о запущенном мониторинге коррекционных школ, который позволит создать общую базу всех специальных учреждений РФ.
Работа Съезда продолжилась мастер-классом, который провела директор ИКП, д.пед.н., член-корреспондент РАО Т.А. Соловьева. Татьяна Александровна поделилась с участниками мероприятия алгоритмами принятия обоснованных управленческих решений в образовательных организациях, предложила делегатам обсудить актуальные проблемы управления специальным образованием.
На состоявшейся далее Экспертной сессии «Вопросы разработки и реализации адаптированных образовательных программ на основе обновленных федеральных требований» экспертами выступили специалисты ИКП, разработчики федеральных адаптированных программ. Делегатам была предоставлена возможность получить ответы на волнующие их вопросы в области обучения и воспитания детей с ОВЗ.
Работа Съезда продолжилась 13 марта на площадке 57 Павильона ВДНХ в рамках Международной выставки-форума «Россия».
Министр просвещения РФ Сергей Кравцов поздравил психологов с профессиональным праздником
Подведены итоги регионального конкурса «Призвание – учить!» в 2024 году
«Нужны новые навыки»: глава Минпросвещения о новой стратегии образования